Открытые уроки

mr 30.10.19 004.jpg (150 KB)mr 30.10.19 005.jpg (417 KB)

mr 30.10.19 006.jpg (374 KB)mr 30.10.19 007.jpg (184 KB)

 

Открытый урок по дисциплине: «Технология приготовления пищи»

19 февраля 2020 года в группе Тех-33 преподавателем П(Ц)К технологических дисциплин Звягинцевой Натальей Валерьевной был проведен открытый урок по дисциплине: «Технология приготовления пищи», на тему: «Приготовление блюд из рыбы». Тип урока: лабораторный; метод обучения: наглядно-практический, производственное обучение, проблемно-поисковое обучение с элементами ИКТ.

nw 19.02.20 002.jpg (102 KB) nw 19.02.20 001.jpg (198 KB)

Цель урока: создать условия для формирования элементов общих и профессиональных компетенции студентов; образовательные: сформировать профессиональные умения и навыки в области технологии приготовления блюд из рыбы; развивать внимательность, коммуникативные способности, точность выполнения заданий; развивать профессиональный интерес к выбранной специальности, чувство ответственности за принятие решений; труд и творчество, образование в течении всей жизни.

nw 19.02.20 003.jpg (237 KB)

Структура урока обуславливается практической направленностью. Для каждого студента была дана карточка с заданием. Студенты готовили блюда, заполняли лист бракеражного журнала, делали расчеты используя сборники рецептур. Выполненное задание защищалось и объяснялось. Осуществлялась индивидуальная работа со студентами. Также была проведена работа над ошибками. При подведении итогов были выставлены оценки за задание.

nw 19.02.20 004.jpg (164 KB)

Во время урока студенты работали активно. Выставленные оценки соответствуют уровню знаний студентов. Все части урока были связанны между собой последовательно.

nw 19.02.20 005.jpg (224 KB) nw 19.02.20 006.jpg (146 KB) nw 19.02.20 007.jpg (172 KB)

Форма урока помогла последовательно и продуктивно повторить пройденный материал, с закреплением знаний, умений и навыков студентов. Рефлексия показала, что настроение у ребят было отличное, урок прошел отлично.

 

Показательное занятие по дисциплине «Экономический анализ и анализ финансовой отчетности»

13 февраля 2020 года Оспанова Гульнара Сериковна провела показательное занятие по дисциплине «Экономический анализ и анализ финансовой отчетности» в группе У21к по теме «Методы экономического анализа: горизонтальный и вертикальный».

nw 13.02.20 001.JPG (81 KB)

Цель занятия: способствовать усвоению теоретических знаний по теме и применять полученные знания в практической деятельности студентов.

На уроке применялась педагогическая технология проблемного обучения с применением ИКТ

Теоретический и практический материал подобран и направлен на практико-ориентированное обучение с целью формирования у студентов профессиональной компетенции за счёт выполнения ими практических задач.

nw 13.02.20 002.JPG (65 KB)

При актуализации опорных знаний студентов использованы тестовые задания с применением цифрового образовательного ресурса SunRav.

Теоретический материал излагался с применением приемов развития критического мышления у студентов.

Практические задания для закрепления теоретического материала выполнялись с использованием программы Microsoft Exсel с элементами полиязычия.

Для закрепления материала предложена Диаграмма Венна, где студенты схематически изобразили все возможные сходства и отличия горизонтального, вертикального анализа. Время распределено рационально, все задания выполнены. Урок постеленной цели достиг.

nw 13.02.20 003.JPG (60 KB)

 

Открытый урок по дисциплине «Математика»

6 февраля 2020 года в группах У-12, Фин-12 преподавателем П(Ц)К математики и информационных систем Бакшиевой Карлыгаш Мажитовной был проведен открытый урок по дисциплине «Математика», на тему «Векторы на плоскости и в пространстве».

В течение урока студенты показали себя работоспособными, отзывчивыми на любой новый вид деятельности.

nw 06.02.20 005.JPG (106 KB)

Тип урока – теоретический, с одновременным повторением теории прошедшего материала и решением задач для лучшего усвоения данного материла.

 Цели урока:

  • изучить векторы в пространстве;
  • определить основные понятия для векторов: направление вектора, абсолютная величина, равенство векторов, нулевой вектор;
  • показать формулы длины вектора и скалярного произведения векторов;
  • закрепить новые понятия на практических задачах.

Главной задачей урока было научить студентов решать задачи, применяя все полученные навыки и умения.

nw 06.02.20 006.JPG (89 KB) nw 06.02.20 007.JPG (52 KB)

Урок был разработан с учетом уровня подготовки всех студентов.

Структура урока была построена таким образом, чтобы не произошло психилогической, эмоцианальной или физической перенагрузки.

На уроке использовался раздаточный материал, т.е. карточки с заданиями, которые помогали выполнять задания с интересом, правильно и быстро.

Во время урока практически большинство студентов работали активно.

Выставленные оценки соответствуют уровню знаний студентов.

Все части урока были связанны между собой последовательно.

Форма урока помогла последовательно и продуктивно повторить пройденный материал, с закреплением знаний, умений и навыков студентов. Работоспособность студентов обеспечивало организации целесообразного общения на уроке для выполнении задании. Рефлексия показала, что настроение у ребят было отличное, все получили удовольствие от урока.

nw 06.02.20 008.JPG (111 KB)

 

Показательное занятие по учебной практике "финансы организации"

16 января 2020 года Ныгметова Шынар Талаповна провела показательное занятие по учебной практике финансы организации в группе Фин-32 по теме «Выручка и прибыль организации».

nw 16.01.20 001.jpg (84 KB)

Цель занятия: Закрепить теоретические знания по финансовому результату. Научить обосновать выводы по результатам решения задач.

На уроке применялась педагогическая технология проблемного обучения с использованием ИКТ - цифрового образовательного ресурса Learning Apps.

Задания подобраны для того, чтобы стимулировать активность и интерес.

При актуализации опорных знаний студенты выполняли пять задании с использованием ИКТ - цифрового образовательного ресурса Learning Apps. Задания составлены на закрепление знании среднегодовой стоимости основных фондов, исчисление амортизационных отчислений, виды себестоимости, планирование прибыли предприятия, полиязычия.

nw 16.01.20 002.jpg (93 KB)

Практическая часть включала в себя самостоятельную работу, которая включала в себя три задания на решение сквозной задачи по исчислению и распределению амортизационных отчислении, расчета сметы затрат на производство продукции и определение объема реализуемой товарной продукции и прибыли. Задания выполнялись в прикладной программе Microsoft Exсel.

Психологическая обстановка на уроке была доброжелательной. Время распределено рационально, все задания выполнены.

В работу были вовлечены все студенты. За урок всем студентам выставлены две оценки.

Педагогическое общение осуществлялось в процессе всего учебного занятия.

 

Үстеу. Қазақ халқының ұлттық киімдері

9 декабря 2019 года Кожахметова Асель Таймыровна провела показательное занятие по казахскому языку и литературы в группе У-12 по теме «Үстеу. Үстеудің мағынасына қарай түрлері. Қазақ халқының ұлттық киімдері».

Цель занятия: поднятие уровня знаний путем использования информационно-коммуникативных технологий, получение дополнительных знаний, привитие навыков разговорной речи на государственном языке и информирование о переходе казахского алфавита на латинскую графику.

nw 09.01.20 001.jpg (111 KB)

На занятии были использованы компьютер, LCD проектор, интерактивная доска, презентации и видеоролики, система международного онлайн тест Kahoot.it.

Ввиду того, что форма занятия была практической, студенты во время выполнения различных заданий использовали навыки и умения различных типов мышления, выразительного чтения, развивали интерес к государственному языку и его творческого применения, а также показали свои знания в самостоятельной форме работы.

nw 09.01.20 002.jpg (118 KB)

Преподаватель во время нового занятие донес нам цель сегодняшнего урока «Үстеу. Үстеудің мағынасына қарай түрлері. Қазақ халқының ұлттық киімдері» а так же объяснил нам тему по примерам. Во время открытие темы она опиралась на послание Елбасы «Болашаққа бағдар: рухани жаңғыру», представила проект «Үш тұғырлы тіл», в котором нужно ответить на вопросы на трех языках. Студенты ответили на вопросы дружно. Дальше студенты продолжили беседу, выполнили фонетический разбор новых слов, перевели предложения на русский язык, адаптировали казахский алфавит на латиницу, создавали новые предложения.

В заключении урока преподаватель, используя международный онлайн тест Kahoot.it, проверила полученные знания студентов. Студенты активно участвовали на уроке и смогли достойно показать свой уровень знаний.

nw 09.01.20 003.jpg (116 KB) nw 09.01.20 004.jpg (144 KB)

 

Показательный урок по дисциплине «Этика и психология деловых отношений»

06.12.2019 года был проведен показательный урок по дисциплине «Этика и психология деловых отношений» на тему «Динамика и способы регулирования конфликтов» в группе МН-21.

nw 06.12.19 010.jpg (77 KB) nw 06.12.19 011.jpg (72 KB)

Цель урока: Усвоить стратегии поведения в конфликте.

Технология: Игровая технология обучения с элементами проблемного обучения

Для достижения цели на уроке были использованы следующие методы обучения: обучения: коллективный метод обучения, практические методы, наглядные методы, проблемные методы

Приемы: дискуссия, самостоятельная работа, карусель, проблемные ситуации, ассоциации, моделирование ситуаций, чемоданчик знаний.

nw 06.12.19 012.jpg (56 KB)

Все использованные на уроке методы и приемы способствовали достижению поставленных задач. Тема занятия актуальна и вызывали личный интерес, так как знания, полученные на занятии можно использовать как в профессиональной деятельности, так и в личных отношениях.

 

Открытый урок по дисциплине «Математика для экономистов»

26.11.2019г. преподавателем П(Ц)К математики и информационных систем Смагуловой Шолпан Кабдуллаевной был проведен открытый урок по дисциплине «Математика для экономистов», на тему «Раскрытие неопределенности вида ∞/∞».

Урок проводился со студентами группы У-21к. В течение урока ребята показали себя работоспособными, отзывчивыми на любой новый вид деятельности.

Тип урока – комбинированный, с одновременным повторением теории прошедшего материала и решением задач для лучшего усвоения данного материла.

nw 26.11.19 001.jpg (97 KB)

Целью данного урока было:

1) ознакомить с неопределенностью вида ∞/∞, научить преобразовывать и раскрывать их;

2) развивать навыки умения вычислять пределы, развивать интерес к предмету, активизировать мыслительную деятельность;

3) развитие умения применять полученные знания в профессиональной деятельности.

Главной задачей урока являлась уметь правильно вычислять пределы применяя все полученные навыки и умения. При планировании урока учитывались индивидуальные способности каждого учащегося.

Материал урока был подобран таким образом, чтобы часто сменяющиеся виды деятельности помогли избежать психологической, эмоциональной и физической утомляемости на протяжении всего урока.

nw 26.11.19 002.jpg (84 KB) nw 26.11.19 003.jpg (75 KB)

На уроке использовался раздаточный материал, т.е. карточки с заданиями, которые помогали выполнять задания с интересом, правильно и быстро.

Форма урока помогла последовательно и продуктивно повторить пройденный материал, с закреплением знаний, умений и навыков студентов. Работоспособность студентов обеспечивало организации целесообразного общения на уроке для выполнении задании. Рефлексия показала, что настроение у ребят было отличное, все получили удовольствие от урока.

 

Открытый урок по дисциплине «Финансовый менеджмент»

21.11.2019 года мною был проведен открытый урок по дисциплине «Финансовый менеджмент» на тему: «Финансовые ресурсы предприятия и их изменения» в группе Фин-32.

nw 21.11.19 001.jpg (88 KB)

Цель урока: Провести студентам актуализацию опорных знаний, провести самостоятельную работу для студентов при расчете средневзвешенной стоимости капитала.

Для достижения цели на уроке были использованы следующие методы обучения:

  • LCD-проектор,
  • платформа Learninggapps,
  • калькуляторы,
  • компьютеры,
  • практические задачи,
  • 2 варианта по 4 задачи раздаточного материала,
  • прикладная программа Microsoft Excel.

Урок цели достиг, студенты показали свои знания и оценены по Анкете студента. Студенты остались довольными, урок им понравился.

nw 21.11.19 002.jpg (81 KB)

 

Открытый урок по дисциплине «Охрана труда»

20.11.2019г. преподавателем П(Ц)К математики и информационных систем Касымбековой А.Т. был проведен открытый урок по дисциплине «Охрана труда» на тему «Обеспечение пожарной безопасности. Задачи пожарной профилактики» в группе ИС-32қ. Урок прошел на высоком методическом уровне, цель которого обеспечение личной безопасности при различных жизненных ситуациях.

nw 20.11.19 001.JPG (223 KB)

В ходе урока были рассмотрены: общие сведения о процессе горения в помещении; причины возникновения пожара; средства пожаротушения и оповещения. Были освещены вопросы, связанные с эвакуацией людей при пожаре; обязанность и ответственность лиц в области пожарной безопасности. А так же даны рекомендации по применению первичных средств пожаротушения.

Задания для студентов были составлены по "таксаномии Блума", в процессе обучения использовались методы мозгового штурма, самооценки, метод группового обучения.

Актуализация опорных заний студентов была проведена в платформе Kahoot, для подведения итогов урока были выполнены тестовые задания студентами на платформе Google Classroom. С целью закрепления заний студентов по знаком пожарной безопасности был использован сервисе learningapps.org.

nw 20.11.19 002.JPG (253 KB)

 

Открытый урок по дисциплине «Основы политологии и социологии»

19.11.2019 года преподавателем П(Ц)К гуманитарных дисциплин Абеуовой А.Т. в группе Фин-32 был проведен открытый урок по предмету: «Основы политологии и социологии» на тему: «Международные отношения и внешняя политика государств». В ходе урока были применены методы и приемы критического мышления, разноуровневых заданий, метод визуализаций. Применена технология развивающего и информационно-коммуникативного обучения. Студенты группы были поделены на 3 подгруппы. После опроса домашнего задания была проведена лекция с обратной связью.

nw 19.11.19 003.jpg (88 KB)

Были рассмотрены такие вопросы как, история дипломатии, дипломатические отношения во времена Казахского ханства, геополитическое положение Казахстана. По первому вопросу «Международные организации» студенты собирали пазлы и угадывали какая это организация и с какого года Казахстан в составе этой организации.

nw 19.11.19 004.jpg (140 KB) nw 19.11.19 005.jpg (146 KB)

По вопросу «Дипломатические отношения во времена Казахского ханства» по группам были распределены вопросы по казахским ханам и биям.

По вопросу «дипломатическая форма» студенты составляли гардероб дипломата.

В конце, для закрепления темы были задания по статье Н.А. Назарбаева «7 граней великой степи», с чем студенты справились отлично.

 

Открытый урок по предмету «Финансовый учет»

31.10.2019 года в группе Фин-31к, проведён открытый урок по предмету «Финансовый учет» на тему «Учет заработной платы. Виды удержание от заработной платы и заполнение учетно – расчетной ведомости», студенты ознакомились с видами и формами зароботной платы, первичными документами, составления корреспонденции счетов. На открытом уроке были использованы элементы деловой игры, ИКТ, призентация, метод мозговый шторм. Целью открытого урока является ознакомление с видами заработной платы и формами, вести учет с удержаниями и заполнить учетно – расчетной ведомости, заполнение первичных документов, составление корреспонденция счетов, поднять уровень знания, поисковые способности увелечить влияние к выбору своей профессии.

nw 31.10.19 001.jpg (58 KB)

nw 31.10.19 002.jpg (62 KB)

nw 31.10.19 003.jpg (58 KB)

 

Показательное занятие по физической культуре

19-октября 2019 года Тапеновым Дулатом Саматовичем проводилось показательное занятие на тему: «Совершенствование бега на 100 метров».

Цель урока:Закрепить спортивные умения и навыки бега на короткие дистанций.

Материально-техническое оснащение:секундомер,мячи. свисток.

Предмет  тесно связан с предметом начальной военной подготовки.

Студенты на практике осваивали  бег на короткие дистанции с низкого старта в парах и индивидуально.

nw 19.10.19 001.jpg (147 KB)

В заключительной части урока,студенты поделились на команды и провели  игру «Веселые старты».

nw 19.10.19 002.jpg (192 KB)

На уроке присутствовали преподаватели:

Оспанова Г.С.               Заместитель директора по методической работе

Алимов Р.А.                  П(Ц)К Туризма и бизнеса  

Идрисов А.А.                П(Ц)К Туризма и бизнеса  

Муртазина Г.А.             П(Ц)К экономических дисциплин П(Ц)К

Кидралова Р.З.             П(Ц)К Технологических дисциплин

Сатпекова Ф.Ж.            П(Ц)К Технологических дисциплин

Жакупова А.С.              П(Ц)К Технологических дисциплин

Цели урока достигнуты.Студенты принимали активное участие и усвоили учебный материал. После занятия препоподавтели  обсудили урок и высказали свои мнения, замечания по проведенному уроку.

Нашли ошибку? Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter Спасибо за помощь!